How to Add Content in PrestaShop

PrestaShop CMS entered a market in 2008 and quickly gained striking popularity. Just in 2 years after the launch, the system managed to win a prestigious Best Open-source Business Application award. Currently it has over 4 million downloads. Hence, taking into account the popularity of PrestaShop, we just had to write a manual for content managers.

In this article, you will learn how to properly create and edit products and categories. The information will be comprehensible and useful to both a newbie and a professional. So that’s the end of the introduction. Let’s start!

Contents

Creating a category in PrestaShop

  1. Sign in to the admin panel
  2. Dashboard
  3. Categories in PrestaShop
  4. Category creation page
  5. Name and parent category
  6. Description and image
  7. Metadata
  8. Friendly URL and access
  9. Other language versions
  10. Saving a category in PrestaShop

Creating a product in PrestaShop

  1. Authorization
  2. Admin panel
  3. Products in PrestaShop
  4. Product creation page
  5. Basic settings
  6. Quantities tab
  7. Shipping tab
  8. Pricing tab
  9. SEO tab
  10. Options tab
  11. Saving a product

Editing a category in PrestaShop

  1. Start of editing
  2. Category editing

Editing a product in PrestaShop

  1. Start of editing
  2. Product editing

Conclusion

Creating a Category in PrestaShop

1. Sign in to the Admin Panel

In PrestaShop, the admin panel is called the dashboard. To sign in to the system, you need to enter your login and password on the sign-in page. To go to the authorization page, add /admin after the URL of your website, for instance, http://example.com/admin. If needed, you can check the Stay logged in box to speed up future authorizations. In case you have forgotten your password, just follow the corresponding link.

Sign in to the Admin Panel

2. Dashboard

The first page you see in case the authorization was successful is called “Dashboard”. On this page, you can view all main data about your store sorted by different periods of time. For example, sales, orders, conversion etc. Also, from here you can go to new category creation. To do this, in the side menu, select Catalog -> Categories.

Catalog -> Categories

Sell, Catalog

Categories

3. Categories in PrestaShop

On this page, you can view existing categories or create a new one. To start the creation process, click the Add new category button.

Categories in PrestaShop

4. Category creation page

Here we will take a look at the category creation page in PrestaShop. Step by step, filling out the fields in this section you will add all the necessary information to your the page of your category.Category creation page

5. Name and Parent Category

In the Name field, indicate the name of the category. In Parent category, choose a category to which this sub-category will belong. By default settings, this is a home page. Also, use the Displayed switch to choose whether the category will be shown.

Name and Parent Category

6. Description and Image

Now you will edit the Description field that includes the main text of the category. In addition to the text, here you can insert images, tables, and videos. After that, you go to the image selection step. Under the description, you can choose a category cover image, a category thumbnail, and menu thumbnails. To do this, select the corresponding option, click Add file and choose the necessary image from your computer.

Description and Image

7. Metadata

During this step, you will fill out metadata in PrestaShop. The first field is Meta title. Here you enter the title of the future category. After that, there is the Meta description field which includes the description of the category. Its content is copied to the Description tag. And Meta keywords are tags that will be shown in the category.

Metadata

8. Friendly URL and Access

In the Friendly URL field, enter the URL that will forward to the category. You can indicate the URL manually or it will be automatically created based on the data in the Name field.

Friendly URL and Access

9. Other Language Versions

After you finish all the previous steps, if needed, you can fill out another language version. Near every option (where possible) there is a dropdown list with language selection. Hence, just repeat all the steps mentioned above for each language version.

Other Language Versions

Вибір мови

10. Saving a Category in PrestaShop

After you are done will all necessary language versions scroll down to the bottom of the page and click the Save button. That’s all, you have successfully created a category in PrestaShop.

Saving a Category in PrestaShop

Creating a Product in PrestaShop

1. Authorization

First, you have to sign in to the system. To do this, add /admin after your domain name (for instance, http://example.com/admin). Then enter the correct login/password combination and click Log in.

2. Admin Panel

After you have successfully signed in, you get to the admin panel. Here go to the Catalog menu -> Products and move to the following step.

Catalog -> Categories

Sell, Catalog

3. Products in PrestaShop

On the Products page, you can see the list of existing products, their images, references, categories, price, quantity, and status. Also, here you can edit a product or add a new one. To do this, click the New product button.

Products in PrestaShop

4. Product Creation Page

On this page, you fill out all the data needed to create a new product. There are several tabs: Basic settings, Quantities, Shipping, Pricing, SEO, Options. You start with the Basic settings page.

Product Creation Page

5. Basic Settings

In this section, you can set a product image as well as enter the summary and description of the product. Here you add different features of the product, its price, reference, quantity, and categories. Also, you can create a product with combinations. An additional interesting option is the Create a new category button that allows quick category creation.

Basic Settings

6. Quantities Tab

On this tab, you should enter all the necessary information about the quantity of the product. In the Minimum quantity for sale field, you can indicate a limit that will prevent customers from buying, for example, less than 3 units of the product. Also, there is an option to inform a certain employee when the product is running low and reaches a certain level. In addition, here you enter a response customers will get when they order a product which is out of stock.

7. Shipping Tab

Now we will take a look at the main options of the Shipping tab. Here you can set package dimension, delivery time, shipping fees, and available carriers.

Shipping Tab

Shipping Tab

8. Pricing Tab

On this tab, you set the price of the product and everything price-related. PrestaShop offers an opportunity to set a price including and excluding a tax as well as indicate a cost price which can simplify profit calculation. The Priority management field is an additional function, which you can use to set a price for those customers who belong to several groups at the same time.

Pricing Tab

9. SEO Tab

After you fill out all the necessary information on the Price tab, go to search optimization of the product. Enter a Meta Title, a Meta description, and a Friendly URL in the corresponding fields. Also, you can set a redirect to another product or an error page.

SEO Tab

10. Options Tab

On the Options tab, you can indicate visibility, tags, and condition (new, used, refurbished) of the product as well as different barcodes. Additionally, PrestaShop allows you to set user customization of the product (customers can add some information about the product) and add attached files.

Options Tab

11. Saving a Product

After you complete all the steps mentioned above, you need to repeat them for other language versions. Then you can click the Preview button to see how the product will look like. If you are satisfied with the result, click Save. Congratulations, the product in PrestaShop is created.

Вибір мови

Збереження товару

Editing a Category in PrestaShop

1. Start of Editing

To start editing a category, first, repeat steps 1-3 from the Creating a Category section. After you go to the page with categories, click the Edit link next to the name of the category you need.

2. Category Editing

Once you are on the editing page of a certain category, just follow the steps from the Creating a Category section of this manual to change the appropriate information.

Editing a Product in PrestaShop

1. Start of Editing

To edit the information about a product, you need to sign in to the system and go to the Products page (to do this, follow the steps 1-3 from the Creating a Product section of this manual). Once you are on the Products page, choose the one you want to edit.

Start of Editing

2. Product Editing

To edit a product, you just need to follow the steps from the Creating a product section and change the necessary fields. Adhere to the manual and you will easily deal with this task.

Product Editing

Conclusion

Here is the end of another manual on adding content. This time we have clarified the main stages of creating and editing products or categories in PrestaShop. With the help of this manual, you will be able to perform the majority of typical tasks with minimum effort and maximum efficiency. There is no need to learn the article by heart, as you can always check the necessary section later using the navigation.

We hope we have answered key questions about the work in PrestaShop. In addition, you can watch a video tutorial that will clearly demonstrate everything. Subscribe to our email newsletter, as there are many exciting things waiting ahead.

BLOG & NEWS

Leave a response

Ваш email не буде опубліковано.

Инструкция по выставлению контента: PrestaShop

CMS PrestaShop впервые вышла на рынок в 2008 году и быстро завоевала впечатляющую популярность. Через 2 года после выхода в свет, система смогла завоевать престижную награду Best Open-source Business Application. Сегодня количество загрузок продукта составляет более 4 миллионов копий. Учитывая популярность PrestaShop мы написали статью-инструкцию для контент-менеджеров.

В рамках данной статьи вы сможете узнать о том, как следует правильно создавать и редактировать товары и категории. Информация будет доступна и полезна как новичку, так и профессионалу. Итак, переходим к делу!

Содержание

Создание категории в PrestaShop

  1. Вход в административную панель
  2. Панель пульт
  3. Вход в административную панель PrestaShop
  4. Страница создания
  5. Имя и родительская категория
  6. Описание и изображение
  7. Метаданные
  8. ЧПУ и доступы
  9. Другие языковые версии
  10. Сохранение категории в PrestaShop

Создание товара в PrestaShop

  1. Авторизация
  2. Панель администратора
  3. Страница товаров PrestaShop
  4. Страница создания товара
  5. Основные настройки
  6. Вкладка «Количество»
  7. Вкладка «Доставка»
  8. Вкладка «Цена»
  9. Вкладка “SEO”
  10. Вкладка “Опции”
  11. Сохранение товара

Редактирование категории в PrestaShop

  1. Начало редактирования
  2. Изменение категории

Редактирование товара в PrestaShop

  1. Начало редактирования
  2. Редактирование товара

Вывод

Создание категории в PrestaShop

1. Вход в административную панель

Панель администратора в PrestaShop называется «Пульт». Для входа в систему, нам нужно ввести свой логин и пароль на странице входа. Чтобы попасть на страницу авторизации, нам, традиционно, нужно дописать /admin после адреса сайта, например http://example.com/admin. При необходимости, вы можете отметить пункт «Запомнить меня» для упрощения последующей авторизации. В случае, если вы забыли пароль, просто перейдите по соответствующим ссылки.

Авторизація

2. Панель «пульт”

Первая страница, на которую мы попадаем, после успешной авторизации называется «Пульт». В рамках этой страницы мы можем просмотреть все основные данные по магазину за различные промежутки времени. Например, продажи, заказы, конверсия и т.д. Также отсюда можно перейти к созданию новой категории. Для этого в боковом меню выбираем пункт «Каталог» -> «Категории».

Каталог” -> “Категорії”

Продажа, Каталог

Каталог, Категорії

3. Страница категорий PrestaShop

В пределах страницы категории вы можете просмотреть уже существующие или создать новые категории. Для создания нажмите на кнопку «Добавить категорию».

Меню: "Додати категорію"

4. Страница создания

В этом пункте мы рассмотрим страницу создания категории в PrestaShop. Постепенно, заполняя поля, мы добавим на страницу категории всю необходимую информацию.Сторінка створення

5. Имя и родительская категория

В поле «Имя» задаем название нашей категории. В «Родительской категории», соответственно, выбираем в пределах какой категории будет отображаться наша страница. По умолчанию это главная страница. Также, с помощью переключателя «Показать», выбираем будет ли отображаться категория.

Ім‘я та батьківська категорія

6. Описание и изображение

Сейчас будем редактировать поле «Описание», которое отвечает за основной текст категории. Также, кроме текста, можно вставить в него изображения, таблицы и видео материалы. После этого переходим к выбору картинки. Мы можем выбрать снимок для обложки и миниатюры категории, а также меню. Для этого нужно перейти в соответствующий пункт, нажать «добавить файл» и выбрать нужное изображение из нашего компьютера.

Опис та зображення

7. Метаданные

На этом этапе будем заполнять метаданные в PrestaShop. Первым предложенным полем является «Мета-загаловок». В нем прописываем Title для будущей категории. Затем идет поле «Цель описание», которое отвечает за описание категории. Его содержание переносится в тег «Description». Наконец, «Мета ключевые слова» — это теги отображаемых в пределах категории.

Метадані

8. ЧПУ и доступы

В пункте «ЧПУ» (Человеко-понятный УРЛ) задаем ссылки по которым сможем перейти на категорию. Мы можем заполнить УРЛ самостоятельно, или же он подберется автоматически на основании внесенных в поле «Имя» данных.

ЧПУ

9. Другие языковые версии

После выполнения всех шагов, при необходимости, можем перейти к заполнению другой языковой версии. Сбоку у каждого пункта (где это возможно) есть выпадающий список с выбором разных языков. Достаточно просто повторить предыдущие шаги для каждой языковой версии.

Інші мовні версії

Вибір мови

10. Сохранение категории в PrestaShop

После добавления необходимых нам языковых версий опускаемся вниз страницы и нажимаем на кнопку сохранить. Все, мы успешно создали категорию в PrestaShop.

Збереження категорії

Создание товара в PrestaShop

1. Авторизация

Для начала нужно авторизироваться в системе. Для этого, после названия домена, дописываем /admin. Например, http://example.com/admin). атем вводим правильную комбинацию логин / пароль и нажимаем вход.

Авторизація

2. Панель администратора

После успешного входа попадаем в панель администратора. В этом пункте нам нужно открыть в меню «Каталог» -> «Товары» и перейти к следующему шагу.

Панель пульт

Каталог

3. Страница товаров PrestaShop

На странице товаров можно увидеть список всех имеющихся товаров, их изображения, код категории, к которой они относятся, цену, количество и статус. Также на этой странице можем редактировать или добавлятьновый товар. Для этого нужно нажать на кнопку “добавить новый товар”.

Сторінка товарів PrestaShop

4. Страница создания товара

На этой странице мы заполняем все необходимые данные для создания нового товара. У нас есть несколько вкладок, а именно: «Основные настройки», «Количество», «Доставка», «Цены», «SEO», «Настройки». Сначала мы попадаем к основным настройкам.

Сторінка створення товару

5. Основные настройки

В этом пункте можно задать изображение для товара, прописать короткое и полное описание товара, добавить различные свойства товара, а также указать цену, код, количество и привязку к категории. Здесь можно создать товар с комбинацией. Дополнительной интересной возможностью является быстрое создание категории.

Основні налаштування ч.1

Основні налаштування ч.2

6. Вкладка «Количество»

В рамках этой вкладки следует задать все необходимое по количеству товара. Так, с помощью поля «Минимальное количество для продажи», можно задать ограничение, при котором клиент не сможет купить, например, менее 3-х единиц товара. Также в случае если товар заканчивается на складе, есть возможность сообщить об этом определенного работника. Дополнительно можно прописать ответ, который получит покупатель, в случае если товар отсутствует на складе.

Вкладка “Кількість”

7. Вкладка «Доставка»

В этом шаге будем разбирать основные возможности вкладки «Доставка». Здесь указываются габариты посылки, время, за которое она будет доставлена, необходимость и размер дополнительной оплаты доставки, выбор доступных перевозчиков.

Вкладка “Доставка”

Вкладка “Доставка”, додаткові дані

8. Вкладка «Цена»

На этом шаге задаем цену товара и все что ее касается. В PrestaShop есть возможность указывать цену с учетом налога и без него, а также устанавливать закупочную цену, что поможет легко подсчитывать полученную прибыль. В качестве дополнительной функции является управление приоритетами, благодаря которым можно устанавливать цену для тех клиентов, которые попадают в несколько категорий.

Вкладка ціна
Вкладка "Ціна" ч 2

9. Вкладка “SEO”

После того как была внесена вся необходимая информация в разделе «Цена», можно смело переходить к поисковой оптимизации нашего товара. Для этого нужно заполнить Title в поле «Цель заголовок», Description в поле «Мета-описание» и ЧПУ в поле «ЧПУ». Дополнительно можно настроить переадресацию на другой товар или страницу ошибки.

Вкладка “SEO”

Вкладка “SEO”

10. Вкладка “Опции”

На вкладке «Настройки» можно задать расстановку товара, теги, состояние (новый, бывший в употреблении, отреставрирован) и различные артикулы. Дополнительно PrestaShop дает возможность настраивать пользовательскую кастомизацию товара (пользователь может добавлять определенную информацию к товару), а также прикрепить вложенные файлы.

Вкладка “Опції”

Вкладка “Опції” ч.2

11. Сохранение товара

После того как завершены все вышеупомянутые шаги нам следует повторить те же действия для других языковых версий. После этого можно нажать на кнопку «Просмотр» для предварительного просмотра товара. Затем, если результат нас удовлетворяет, нажимаем на кнопку «Сохранить». Поздравляю, товар в PrestaShop создан.

Збереження товару

Вибір мови

Збереження товару

Редактирование категории в PrestaShop

1. Начало редактирования

Для того, чтобы перейти к редактированию категории, нужно сначала повторить шаги 1-3 из «Создание категории в PrestaShop». После того как попадем на страницу категорий, нам следует нажать на ссылку «Править» возле названия категории.

Початок редагування

2. Изменение категории

После перехода на редактирование конкретной категории все, что необходимо,это следовать шагам из «Создание категории в PrestaShop» для замены соответствующей информации.

Редагування категорії

Редактирование товара в PrestaShop

1. Начало редактирования

Для того чтобы приступить к редактированию товара, следует авторизоваться в системе и перейти на страницу товаров так, как это было показано в пунктах 1-3 в «Создание товара в PrestaShop». После перехода на страницу товара, следует выбрать тот конкретный продукт, который планируем изменить.

Початок редагування

2. Редактирование товара

Чтобы отредактировать товар всего лишь нужно придерживаться шагов по «Создание товара в PrestaShop» и менять необходимые поля. Работайте согласно инструкции и у вас все получиться.

Редагування товару

Вывод

Вот и подошла к концу очередная инструкция по выставлению контента. На этот раз мы разобрались с основными этапами создания и редактирования товаров в PrestaShop. Следуя этой инструкции, вы сможете с минимальными усилиями и максимальной скоростью выполнять большинство типичных задач. Не нужно дословно запоминать статью, ведь благодаря удобной навигации, вы всегда сможете вернуться к нужному вам пункта позже.

Надеемся, что мы дали ответы на ваши вопросы о работе с PrestaShop. Также вы можете посмотреть видео, в котором изложен материал данной статьи. Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку — впереди еще много интересного!

BLOG & NEWS

Оставьте ответ

Ваш email не будет опубликован.

  • ББудем на связи

    Свяжитесь с нами

    • ул.Водогонная 2, офис 321, 79017 Львов, Украина
    • email: [email protected]
    Спасибо!Мы получили ваш запрос.
    Представитель команды свяжется с вами в ближайшее время.
    Обычно это занимает 1-2 рабочих часа.